04 сентября 2013

БРУСНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ С КРАСНЫМ ВИНОМ



Все знают что я люблю все вкусное и чтобы «быстро и просто».
Сегодняшний рецепт отвечает этим требованиям.

Предисловие: помимо перечисленных выше пристрастий, имеется у меня еще и  пристрастие к Альпам (кстати, заходите на мой любимый сайт про Альпы: www.visitalps.ru). И, помимо прочего, я обожаю альпийскую кухню. Все эти шпеки, грибочки, сырики, супики и даже вареньица. 
Так вот, я давно заприметила вареньице, которое можно попробовать на границе Италии и Австрии. Там его подают буквально ко всему – к блинчикам, местным сладостям и даже… к дичи!  И вот тут (не иначе карма) попадается мне на глаза блог одной чудесной кулинарки из самого северного региона Италии – Трентино Альто-Адидже. А в нём – то самое варенье! 3 ингредиента, минимум хлопот. Я не удержалась от эксперимента! Результат прилагается:



Итак, нам понадобится:
1 кг. Брусники
400 грамм сахара
1/2 литра красного вина (без красителей, хорошего)

Готовим:
Вымыть бруснику, если есть зеленые ягодки – вытаскиваем и выбрасываем. Складываем СРАЗУ ВСЕ ингредиенты в кастрюлю, ставим ее на огонь. 


Доводим варенье до кипения и оставляем кипеть на слабом огне в течении 20 минут (будет слабо побулькивать). Прошли 20 минут - снимаем пену с варенья. И вот тут, представьте себе, варенье готово!

Разливаем его по предварительно вымытым с содой и прокаленным в духовке при 100 градусах стеклянных банках или сразу используем для чего-нибудь (я прослоила им южно-тирольский торт из гречневой муки).
Вкус? Как ни странно, никакой горечи или кислоты. Варенье получается в меру сладким и очень вкусным!

P.S. Я использовала розовое вино вместо красного. Вкус не пострадал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий